Резюме и предложение направлять на электронный адрес far@aerf.ru
В
Ведущий специалист по ТЭО (менеджер) перевозок и логистики
З
Заместитель начальника отдела (эксперт)
К
М
П
Р
Руководитель направления продаж
Ведущий специалист по ТЭО (менеджер) перевозок и логистики
г. Москва
ОБЯЗАННОСТИ ПО ВАКАНСИИ
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Знания и навыки:
Опыт работы в сфере:
Личностные качества:
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Заместитель начальника отдела (эксперт)
г. Москва
ОБЯЗАННОСТИ ПО ВАКАНСИИ
- производить проработку поступающих запросов на мультимодальные перевозки, включая тяжеловесные и негабаритные грузы;
- организовывать согласование и оформление договоров;
- вести интермодальные и мультимодальные перевозки грузов, разовые и проектные;
- разрабатывать оптимальные и экономные схемы перевозок, составлять коммерческие предложения (выявление рисков, определение бюджета перевозки);
- давать экспертную оценку, предконтрактное бюджетирование;
- участвовать в переговорах, контролировать исполнение контрактов с контрагентами и Клиентами;
- вести отчетность по проделанной работе;
- консультировать Клиентов по аспектам транспортного процесса; выдавать инструкции по оформлению отгрузочных и транспортно-сопроводительных документов;
- взаимодействовать с российскими и зарубежными транспортными компаниями, морскими портами, транзитными терминалами и СВХ;
- обучать менеджеров и специалистов низшего звена, делиться опытом и наработками;
- взаимодействие со структурными подразделениями внутри Компании.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Знания и навыки
- высшее или незаконченное высшее образование;
- иностранный язык на уровне, позволяющем вести деловую переписку и общение с клиентами и партнёрами (предпочтительно - английский);
- терминологию и положения «Инкотермс», транспортную терминологию и уметь ее использовать;
- конъюнктуру рынка, порядок ценообразования в транспортной деятельности;
- правила оформления товаросопроводительной и товаротранспортной документации, основы офисного делопроизводства;
- технические, эксплуатационные, экономические характеристики различных видов транспорта (все или один-два);
Необязательно, но приветствуется:
- законодательство в сфере транспортно-экспедиторской деятельности и таможенного дела;
- прохождение курсов повышения квалификации или второго (профессионального) образования;
- основы претензионной работы в транспортно-экспедиторской сфере деятельности.
Опыт работы в сфере
- организации международных перевозок от 5-ти лет (организация мультимодальных и сложных, смешанных перевозок грузов);
- работы с морскими линиями, портами, аэропортами, складами, терминалами, ж/д операторами и т.д.;
- самостоятельной разработки эффективных мультимодальных схем перевозок, включая тяжеловесы и негабариты.
Необязательно, но приветствуется:
- наличие отзывов и рекомендаций;
- наличие собственной базы клиентов и/или подрядчиков.
Личностные качества
- организаторские и руководящие способности;
- внимательность к деталям, умение собирать, анализировать и обобщать информацию;
- аналитический склад ума, интерес к новым технологиям в сфере деятельности Компании;
- нацеленность на конечный результат, умение руководить сотрудниками в группе или в подразделении;
- коммуникабельность, грамотная речь, соблюдение корпоративной этики; самодисциплина, организованность, инициативность и ответственность.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
- адекватный уровень дохода: оклад + бонус с продаж услуг компании. При этом уровень зарплаты возможен выше "диапазона по вакансии" по результатам собеседования и с учетом профессиональных опыта и знаний;
- стандартный график работы понедельник - пятница с 09-00 до 18-00, без выходных и праздников (возможно изменение рабочих часов по согласованию с руководством
г. Новосибирск
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Целевое назначение должности – обеспечение компании квалифицированными сотрудниками.
Должностные обязанности:
Требования:
Условия:
Возможна проектная деятельность.
г. Новосибирск
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Целевое назначение должности – эффективное привлечение клиентов и продвижение услуги за счет инструментов маркетинга, направленных на повышение ценности предлагаемой услуги, выявление и конкретизацию потребностей клиентов.
Должностные обязанности:
Анализ рынка и перспектив развития компании:
Анализ конкурентов и конкурентной среды. На основе проведенных исследований формирование конкурентных преимуществ компании (совместно с избранной стратегией позиционирования).
Анализ целевой аудитории и сегментирование:
Формирование уникального торгового предложения (УТП): железнодорожный консалтинг.
1CRM- статистика входящих запросов, доля целевых клиентов (будет преимуществом).
Требования:
Условия:
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Целевое назначение должности – эффективное привлечение клиентов и продвижение услуги за счет инструментов маркетинга, направленных на повышение ценности предлагаемой услуги, выявление и конкретизацию потребностей клиентов.
Должностные обязанности:
Анализ рынка и перспектив развития компании:
Анализ конкурентов и конкурентной среды. На основе проведенных исследований формирование конкурентных преимуществ компании (совместно с избранной стратегией позиционирования).
Анализ целевой аудитории и сегментирование:
Формирование уникального торгового предложения (УТП): железнодорожный консалтинг.
1CRM- статистика входящих запросов, доля целевых клиентов (будет преимуществом).
Требования:
Условия:
г. Новосибирск
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
День добрый. Мы ищем коллегу, который любит продукты 1С и понимает их. Это именно вы? Мы делаем вам предложение 2 в 1 – работу над интересными задачами и широкий спектр возможностей для развития.
Конечно, конкурентную заработную плату, соцпакет, коллектив доброжелательных коллег.
Готовы узнать подробности?
Интересные задачи
Приглашаем специалиста, который подхватит работу и продолжит поддержку, разработку, внедрение.
Мы – группа компаний, оказываем транспортно-экспедиционные услуги по организации перевозок грузов железнодорожным транспортом. Бизнес развивается, и мы стремимся автоматизировать все процессы. Для этого нам и нужны вы.
Вас ждут понятные ТЗ, которые составляют директор и программист. Вам предстоит работать с соблюдением системы стандартов разработки конфигураций.
Что предстоит делать?
• Разрабатывать дополнительные внешние конфигурации в 1С.
• Оказывать поддержку пользователей на различных конфигурациях продуктов 1С для работы бизнес-процессов.
• Создавать модификации существующих документов, печатных форм, отчетов, процессов для оперативной работы, бухгалтерского и управленческого учета.
• Обновлять кастомизированные конфигурации 1С.
• Разрабатывать, дорабатывать, проводить донастройку существующих конфигураций 1С в связи с обновлениями и разработкой новых правил.
Все для развития: расти, как специалист – совершенствоваться, как профи.
Мы ценим ваше стремление развиваться и компенсируем ваши траты на обучение. Занятия на специализированных курсах. Покупка необходимых книг. Посещений профильных конференций? Да! Мы компенсируем вам все эти инвестиции в развитие.
В компании собрана внушительная библиотека книг, учебных материалов и курсов по широкому спектру бизнес-тем.
Более того, занятия спортом мы ценим и воспринимаем, как стремление развиваться. Что это значит? Мы компенсируем их вам. Развивайтесь и растите. Мы только «за».
Требования:
• высшее образование по специальности;
• опыт программирования 1С: Предприятие от 2-х лет;
• хорошие знания СКД, конвертации данных;
• опыт работы с 1С ЗУП, БП (включая редакцию 3.0);
• знание типовых конфигураций «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8»;
• знание основ бухгалтерского, управленческого учета;
• знание основ кадрового учета и расчет заработной платы;
• ответственное отношение к делу, умение анализировать ситуацию, навык работы в команде, ориентация на достижение результата в решении бизнес-задач заказчика;
• опыт написания ТЗ совместно с пользователями;
• способность быстро включаться в работу, решать задачи разного уровня сложности.
Условия:
• заработная плата без задержек;
• удобный офис – находимся в САН СИТИ, ст. МЕТРО пл. МАРКСА
• оформление согласно ТК РФ;
• собеседование назначается после рассмотрения резюме.
Руководитель направления продаж
г. Новосибирск
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Целевое назначение должности – выполнение плана продаж.
Должностные обязанности:
Руководство Направлением продаж:
Требования:
Условия: