г. Москва, Ленинский проспект 109, м. Новаторская.
Обработка поступающих запросов;
Организация транспортировки грузов различными видами транспорта, содействие в таможенном оформлении и страховании;
Ведение клиентов Компании;
Взаимодействие с транспортными компаниями: переговоры и переписка, заключение договоров, контроль выполнения перевозки и взаиморасчетов, документооборот, сбор документов для претензионной работы;
Поиск новых подрядчиков и поставщиков услуг;
Разработка логистических маршрутов и оптимизация стоимости перевозок;
Взаимодействие со структурными подразделениями внутри Компании;
Ведение форм отчетности, принятых в Компании.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Знания и навыки:
Высшее или не законченное высшее образование;
Приемлемый и минимально необходимый уровень английского языка для письменного и устного общения;
Знание условий INCOTERMS, основ ВЭД и логистики;
Правила составления, применения и оборота документации ВЭД и международных перевозок;
Работа с компьютерной техникой и MS Office (Excel, Word, Outlook).
Опыт работы в сфере:
Организации перевозок от 3-х лет;
Опыт работы с морскими линиями, портами, аэропортами, складами, терминалами, ж/д операторами и т.д.;
Разработки схем перевозок;
Приветствуется наличие отзывов, рекомендаций и собственной базы подрядчиков.
Личностные качества:
Внимательность к деталям, умение собирать, анализировать, структурировать и обобщать информацию;
Интерес к изучению профессии и смежных специальностей;
Нацеленность на конечный результат, умение работать в группе, инициативность и ответственность.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Уровень дохода: оклад + премии по итогам работы;
Стандартный график работы понедельник - пятница с 09-00 до 18-00;
Оформление на работу согласно требований законодательства оплачиваемый отдых;
г Москва
Предложения и резюме направлять на far@aerf.ru
для вице-президента АРЭ Бирюкова Николая Борисовича
ОБЯЗАННОСТИ ПО ВАКАНСИИ
- производить проработку поступающих запросов на мультимодальные перевозки, включая тяжеловесные и негабаритные грузы;
- организовывать согласование и оформление договоров;
- вести интермодальные и мультимодальные перевозки грузов, разовые и проектные;
- разрабатывать оптимальные и экономные схемы перевозок, составлять коммерческие предложения (выявление рисков, определение бюджета перевозки);
- давать экспертную оценку, предконтрактное бюджетирование;
- участвовать в переговорах, контролировать исполнение контрактов с контрагентами и Клиентами;
- вести отчетность по проделанной работе;
- консультировать Клиентов по аспектам транспортного процесса; выдавать инструкции по оформлению отгрузочных и транспортно-сопроводительных документов;
- взаимодействовать с российскими и зарубежными транспортными компаниями, морскими портами, транзитными терминалами и СВХ;
- обучать менеджеров и специалистов низшего звена, делиться опытом и наработками;
- взаимодействие со структурными подразделениями внутри Компании.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Знания и навыки
- высшее или незаконченное высшее образование;
- иностранный язык на уровне, позволяющем вести деловую переписку и общение с клиентами и партнёрами (предпочтительно - английский);
- терминологию и положения «Инкотермс», транспортную терминологию и уметь ее использовать;
- конъюнктуру рынка, порядок ценообразования в транспортной деятельности;
- правила оформления товаросопроводительной и товаротранспортной документации, основы офисного делопроизводства;
- технические, эксплуатационные, экономические характеристики различных видов транспорта (все или один-два);
Необязательно, но приветствуется:
- законодательство в сфере транспортно-экспедиторской деятельности и таможенного дела;
- прохождение курсов повышения квалификации или второго (профессионального) образования;
- основы претензионной работы в транспортно-экспедиторской сфере деятельности.
Опыт работы в сфере
- организации международных перевозок от 5-ти лет (организация мультимодальных и сложных, смешанных перевозок грузов);
- работы с морскими линиями, портами, аэропортами, складами, терминалами, ж/д операторами и т.д.;
- самостоятельной разработки эффективных мультимодальных схем перевозок, включая тяжеловесы и негабариты.
Необязательно, но приветствуется:
- наличие отзывов и рекомендаций;
- наличие собственной базы клиентов и/или подрядчиков.
Личностные качества
- организаторские и руководящие способности;
- внимательность к деталям, умение собирать, анализировать и обобщать информацию;
- аналитический склад ума, интерес к новым технологиям в сфере деятельности Компании;
- нацеленность на конечный результат, умение руководить сотрудниками в группе или в подразделении;
- коммуникабельность, грамотная речь, соблюдение корпоративной этики; самодисциплина, организованность, инициативность и ответственность.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
- адекватный уровень дохода: оклад + бонус с продаж услуг компании. При этом уровень зарплаты возможен выше "диапазона по вакансии" по результатам собеседования и с учетом профессиональных опыта и знаний;
- стандартный график работы: понедельник - пятница с 09-00 до 18-00, кроме выходных и праздничных дней. (возможно изменение рабочих часов по согласованию с руководством).
г Москва
Предложения и резюме направлять на far@aerf.ru
для вице-президента АРЭ Бирюкова Николая Борисовича
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Целевое назначение должности – выполнение плана продаж.
Должностные обязанности:
Руководство Направлением продаж:
Требования:
Условия:
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
День добрый. Мы ищем коллегу, который любит продукты 1С и понимает их. Это именно вы? Мы делаем вам предложение 2 в 1 – работу над интересными задачами и широкий спектр возможностей для развития.
Конечно, конкурентную заработную плату, соцпакет, коллектив доброжелательных коллег.
Готовы узнать подробности?
Интересные задачи
Приглашаем специалиста, который подхватит работу и продолжит поддержку, разработку, внедрение.
Мы – группа компаний, оказываем транспортно-экспедиционные услуги по организации перевозок грузов железнодорожным транспортом. Бизнес развивается, и мы стремимся автоматизировать все процессы. Для этого нам и нужны вы.
Вас ждут понятные ТЗ, которые составляют директор и программист. Вам предстоит работать с соблюдением системы стандартов разработки конфигураций.
Что предстоит делать?
• Разрабатывать дополнительные внешние конфигурации в 1С.
• Оказывать поддержку пользователей на различных конфигурациях продуктов 1С для работы бизнес-процессов.
• Создавать модификации существующих документов, печатных форм, отчетов, процессов для оперативной работы, бухгалтерского и управленческого учета.
• Обновлять кастомизированные конфигурации 1С.
• Разрабатывать, дорабатывать, проводить донастройку существующих конфигураций 1С в связи с обновлениями и разработкой новых правил.
Все для развития: расти, как специалист – совершенствоваться, как профи.
Мы ценим ваше стремление развиваться и компенсируем ваши траты на обучение. Занятия на специализированных курсах. Покупка необходимых книг. Посещений профильных конференций? Да! Мы компенсируем вам все эти инвестиции в развитие.
В компании собрана внушительная библиотека книг, учебных материалов и курсов по широкому спектру бизнес-тем.
Более того, занятия спортом мы ценим и воспринимаем, как стремление развиваться. Что это значит? Мы компенсируем их вам. Развивайтесь и растите. Мы только «за».
Требования:
• высшее образование по специальности;
• опыт программирования 1С: Предприятие от 2-х лет;
• хорошие знания СКД, конвертации данных;
• опыт работы с 1С ЗУП, БП (включая редакцию 3.0);
• знание типовых конфигураций «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8»;
• знание основ бухгалтерского, управленческого учета;
• знание основ кадрового учета и расчет заработной платы;
• ответственное отношение к делу, умение анализировать ситуацию, навык работы в команде, ориентация на достижение результата в решении бизнес-задач заказчика;
• опыт написания ТЗ совместно с пользователями;
• способность быстро включаться в работу, решать задачи разного уровня сложности.
Условия:
• заработная плата без задержек;
• удобный офис – находимся в САН СИТИ, ст. МЕТРО пл. МАРКСА
• оформление согласно ТК РФ;
• собеседование назначается после рассмотрения резюме.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Целевое назначение должности – выполнение плана продаж.
Должностные обязанности:
Руководство Направлением продаж:
Требования:
Условия:
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Целевое назначение должности – обеспечение компании квалифицированными сотрудниками.
Должностные обязанности:
Требования:
Условия:
Возможна проектная деятельность.