Главная/Новости/Архив новостей/XX международная конференция "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство"

XX международная конференция "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство"

← Предыдущая Следующая →
329

7 декабря 2022 года в г. Москве состоится XХ Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство (РТУ).

Место проведения: г. Москва, Русаковская ул., д. 13, стр. 5, отель «Бородино». 

Мероприятие пройдет в офлайн-формате при соблюдении необходимых мер безопасности и с возможностью онлайн-подключения.  

Организатор конференции:  журнал «РЖД-Партнер»

Конференция пройдет под девизом «Разговор без купюр». В ее рамках, помимо пленарной дискуссии на тему «Трансформация рынка транспортных услуг в условиях беспрецедентных вызовов: новые обстоятельства усугубляют старые проблемы?», пройдут дискуссии на темы «Работа операторов в новых условиях: как повысить эффективность использования парка и улучшить качество обслуживания клиентов?»,  «Уравнение с неизвестными: как сократить логистические затраты и справиться с дефицитом контейнеров?», «Производство и ремонт подвижного состава: как выжить, когда на внутренние проблемы накладываются внешние ограничения?», «Цифровизация в транспортной отрасли: как ускорить развитие и наладить импортозамещение?» и «Тарифная политика: как найти баланс между возможностями клиентов и потребностями перевозчиков?».

Программа конференции >>

 

«Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» – это:

  • специализированная конференция для грузовладельцев, транспортно-логистических компаний, операторов железнодорожного подвижного состава, стивидорных компаний с участием представителей регуляторных органов и железнодорожного перевозчика;
  • обсуждение актуальных вопросов организации перевозок железнодорожным и другими видами транспорта, механизмов взаимодействия грузоотправителей с регуляторами и ОАО «РЖД», а также операторскими компаниями;
  • поиск наиболее эффективного алгоритма работы между всеми видами транспорта;
  • анализ успешных кейсов транспортных компаний, оценка инновационных предложений для грузовладельцев, улучшающих качество предоставляемого им сервиса;
  • получение эксклюзивной информации от ведущих представителей транспортного бизнеса;
  • дискуссии в максимально открытом и откровенном ключе.

Условия и стоимость участия >> 

Для членов Союза/Ассоциации предусмотрена скидка 15%.

По вопросам участия обращайтесь в редакцию журнала «РЖД-Партнер»:

тел.: +7 (812) 418-34-90 или +7 (812) 418-34-99;  

e-mail: conf@rzd-partner.ru 

Деловая программа

09.00–10.00

Регистрация, приветственный кофе

 

09.00–09.55

Деловой завтрак (по приглашениям)

Что день грядущий нам готовит? Макроэкономические реалии и работа транспортного комплекса страны в новых условиях.

Дискуссия экономистов  

 

К участию приглашены **

Кульбака Николай Элиарович,

экономист, к. э. н.

 

Надоршин Евгений Равхатович, главный экономист ПФ «Капитал»

 

Николаев Игорь Алексеевич,

д. э. н., главный научный сотрудник Института экономики РАН

 

10.00–11.30

 

 

 

 

Пленарная дискуссия

Трансформация рынка транспортных услуг в условиях беспрецедентных вызовов: новые обстоятельства усугубляют старые проблемы?

 

Основные вопросы *

Перенастройка логистики. Развитие транспортных коридоров как ключевой фактор преодоления логистических барьеров, возникших из-за введенных санкций.

МТК Север – Юг: возможности развития маршрутов в Иран и Индию. Запад – Восток: перспективы продления коридора через регионы Сибири на Китай и Монголию.

Новая роль Транскаспийского международного транспортного маршрута

 

Дружественная логистика. Россия, Белоруссия и Казахстан: новый вектор взаимодействия

 

Мультимодальные отправки: как организовать безбарьерную среду при перевозках грузов?

 

Восточный полигон: востребованность выросла, проблемы с железнодорожной инфраструктурой остались. Угольный вопрос. Эффективность отмены недискриминационного доступа.

 

Новые условия диктуют новые стратегии? Экономика работы оператора. Как перестроить работу участников транспортного рынка.

 

Морской разворот. Падение перевалки на Северо-Западе и усиление роли южных и дальневосточных портов.

 

Куда поедут автоперевозчики (высвобождение парка, задействованного на международных перевозках, диверсификация перевозок с европейских на восточные направления)?   

 

Санкционный режим работы таможни. Электронная таможня дает добро? Практика и перспективы цифрового взаимодействия с таможней участников транспортного рынка.

 

К участию приглашены **

Дружинин Алексей Александрович,

руководитель Федерального агентства  железнодорожного транспорта

 

Иванкин Павел Анатольевич, президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры

 

Колесников Максим Андреевич, заместитель министра

экономического развития РФ

 

Лесун Анатолий Фёдорович,

депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя комитета ГД РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры

 

Матягин Владимир Васильевич, президент национальной Ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс»

 

Пылин Сергей Владимирович,

генеральный директор ФГУП «Росморпорт»

 

Савчук Владимир Борисович, заместитель генерального директора ИПЕМ

 

Тысячников Александр Викторович, член научного совета Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций

 

Цивилёв Сергей Евгеньевич,

губернатор Кузбасса

 

Шишкарев Сергей Николаевич,

председатель совета директоров ГК «Дело»

 

 11.30–12.00

 

Кофе-брейк

 

 12.00–13.30

 

 

 

 

Дискуссия

Работа операторов в новых условиях:

как повысить эффективность использования парка и улучшить качество обслуживания клиентов?

 

Основные вопросы *

 

Хорош ли сервис? Качество обслуживания потребителей транспортных услуг с точки зрения грузовладельцев. Конкуренция с другими видами транспорта.

 

Тарифные и нетарифные меры стимулирования грузоотправителей для привлечения на сеть РЖД дополнительных объемов погрузки.

 

Рост тарифов на грузовые перевозки. Прогноз ставок операторов в 2023 году: где ждать роста, а где падения?

Изменение ставки предоставления полувагонов на фоне сокращения экономики: глубина падения и факторы роста.

 

От конкуренции к партнерству. Как повысить эффективность взаимодействия участников перевозочного процесса? Новые технологические решения при взаимодействии грузоотправителей, перевозчиков и операторов.

 

Цифра в помощь. Новые электронные сервисы для взаимодействия участников рынка и отслеживания вагонов

 

Как снизить расходы по содержанию вагонного парка?

 

К участию приглашены **

Прокофьев Владимир Николаевич,

президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта

 

Санковский Игорь Святославович,

исполнительный директор СОЖТ

 

Соболев Андрей Владимирович,

председатель А ОЖдПС

 

 12.00–13.30

 

 

 

Дискуссия

Уравнение с неизвестными: как сократить логистические затраты и справиться с дефицитом контейнеров?

 

Основные вопросы *

Транзитный грузопоток: переориентация на азиатские рынки – где основные заторы? Как экспортеры и импортеры налаживают поставки в новой экономической реальности?

 

Как компенсировать дефицит контейнеров: почему в России не получается наладить собственное производство?

Профицит платформ и дефицит контейнеров.

 

Как победить дисбаланс экспорта и импорта: кто и за чей счет должен возвращать пустой контейнер? 

 

Создание условий для роста транзита контейнерных грузов внутри России. Как увеличить скорость контейнерных поездов и что этому мешает? Насколько угрожает внутрироссийскому транзит в обход России? 

 

Развитие мультимодальных контейнерных отправок: где сбой в передаче контейнеров от одного перевозчика другому?

 

Рост торговли с Китаем, Ираном и Индией. Проблемы, прогнозы и перспективы

 

Проблемы со скоростью, сроками и способами доставки на новых транспортных коридорах. Ограниченность доступности инфраструктуры. Пути решения, необходимость в реконструкции действующих и строительстве новых погранпереходов. Повышение эффективности работы складских, транспортно-логистических и распределительных центров.

 

Страхование грузов как способ сократить издержки.

 

К участию приглашены **

Авсейков Сергей Александрович,

исполнительный директор Евразийского союза участников грузовых железнодорожных перевозок

 

Андреев Сергей Александрович,

советник генерального секретаря КСТП

 

Кириллова Алевтина Григорьевна, генеральный директор Дирекции проекта «Евразийский агроэкспресс» -  АНО «Евразийская Агрологистика» 

 

Косарева Екатерина Викторовна,

управляющий партнер аналитического агентства WMT Consult

 

Поденок Андрей Евгеньевич,

президент Ассоциации экспортеров и импортеров

 

Прохин Игорь Викторович,

генеральный директор Института логистики и управления цепями поставок

Щербакова-Слюсаренко Виктория Николаевна,

генеральный директор компании Проектное моделирование бизнеса

 

13.30–14.30

Обед

14.30–16.00

Дискуссия

Производство и ремонт подвижного состава:

как выжить, когда на внутренние проблемы накладываются внешние ограничения?

 

Основные вопросы *

 

Баланс вагонного парка на сети РЖД. Снижение погрузки и профицит подвижного состава. Структура производства вагонов: как вагоностроителям выжить в условиях спада спроса?

 

Уход иностранных производителей. Коррекция инвестпрограммы РЖД и импортозамещение в локомотивном сегменте. Перспективные образцы отечественного локомотивостроения.

 

Будут ли в России инновационные вагоны? Спрос, экономика покупки и содержания, приостановка производства, проблема локализации производства кассетных подшипников и др.

 

Возвратный лизинг подвижного состава

 

Рынок вагоноремонта: оптимизация ремонтной базы и соответствие ее мощностей сегодняшним запросам операторов. Стоимость и качество оказываемых услуг

 

Проблемы нормативно-правового регулирования при эксплуатации и ремонте подвижного состава. Новые Правила технической эксплуатации железных дорог. Регламентация порядка проведения ТОРа

 

Параллельный импорт. Риски появления контрафактной продукции из-за либерализации требований к импорту продукции железнодорожного машиностроения. Новые инструменты контроля качества подвижного состава (система добровольной сертификации ОПЖТ, «Электронный инспектор», цифровые двойники и др.).

 

 

Новейшие средства диагностики и контроля состояния вагонов
и локомотивов. Инструменты оптимизации и ускорения процесса ремонта и диагностики состояния вагонов и локомотивов.

 

Уголовные риски транспортной отрасли. Особенности и тенденции в новых экономических реалиях.

 

К участию приглашены **

Бочаров Андрей Александрович,

директор управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли

АО «Газпромбанк Лизинг»

 

Золотарев Станислав Владимирович,

начальник управления маркетинга и стратегического планирования АО «Уралвагонзавод-Транс»

 

Корчагина Мария Андреевна,

адвокат, партнер Адвокатского бюро ZKS

 

Маняхин Александр Юрьевич,

исполнительный директор СРО «Ассоциация «Промжелдортранс»

 

Семенов Евгений Юрьевич,

исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей»

 

Сеньковский Олег Альфредович,

вице-президент, член наблюдательного совета НП «ОПЖТ»,

генеральный директор ООО «Инспекторский центр «Приемка вагонов и комплектующих»

 

Чиганашкина Ирина Викторовна,

член президиума СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта»

14.30–16.00

 

 

 

 

Дискуссия

Цифровизация в транспортной отрасли: как ускорить развитие и наладить импортозамещение?   

 

Основные вопросы *

Темпы цифровой трансформации транспортной отрасли и ускоренное внедрение новых технологий. Закон об электронных перевозочных документах.

 

Обмен электронными документами при мультимодальных перевозках. Цифровое взаимодействие оператора морской линии, ОАО «РЖД», таможни, автоперевозчиков и клиентов при международных перевозках грузов.

 

Проблемы и перспективы импортозамещения, переход на отечественное программное обеспечение. Чем заменить иностранные программы?

 

Варианты перехода на изолированную ИT-среду. Особенности работы цифровых систем в безопасном режиме.

 

Переход транспорта на цифру: какие продукты востребованы сегодня в сфере интегрированных транспортных услуг?

Новые сервисы для автоматизации деятельности операторов, грузоотправителей и экспедиторов.

 

Автоматизация документооборота как инструмент экономии

 

Цифровизация вагоноремонтных предприятий. Новые сервисы и разработки. Цифровые двойники.

 

Отключение от SWIFT и новый характер расчетов с контрагентами.

 

К участию приглашены **

Аникеева-Науменко Любовь Олеговна, доцент РУТ(МИИТ)

 

Голубчик Андрей Моисеевич,

доцент кафедры «Правовое и таможенное регулирование на транспорте» МАДИ

 

Ефимова Ольга Владимировна, зав. кафедрой «Экономика, организация производства и менеджмент», заместитель директора ИЭФ по науке

 

Лякишева Марина Всеволодовна,

член общественного совета Минпромторга, консультативного совета

Центрального таможенного управления, член совета по таможенной политике ТПП

 

Мелдажис Павел Александрович,

руководитель группы корпоративных решений ООО «Ареал»

 

Нутович Вероника Евгеньевна,

директор научно-образовательного центра «Интеллектуальные транспортные системы и технологии» Института управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ)

 

Суродин Юрий Николаевич, независимый эксперт

 

16.00–16.30

Кофе-брейк

16.30–18.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дискуссия

Тарифная политика: как найти баланс между возможностями клиентов и потребностями перевозчиков?

 

Основные вопросы *

Дополнительная индексация тарифов на грузовые перевозки: плюсы и минусы. Рост грузооборота и доходов монополии.

 

Насколько текущий размер тарифов РЖД позволит реализовывать имеющиеся планы по модернизации сети?

 

Необходимость изменений в системе тарифного регулирования. Какова  наиболее эффективная схема формирования железнодорожных тарифов? Следует ли оставлять традиционное деление на классы грузов?

 

Ценообразование на рынке аренды вагонов: какой парк будет в выигрыше? Динамика ставок операторов: к чему готовиться?

 

Конкурентоспособность железнодорожных тарифов в сравнении с тарифами других видов транспорта.

 

Как перевозить низкодоходные грузы? Готовы ли перевозчики на разных видах транспорта побороться за них в новых реалиях?

 

К участию приглашены **

Голомолзин Анатолий Николаевич,

советник президента по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства ПАО «ТрансКонтейнер»

 

Лощакова Юлия Константиновна,

руководитель рабочей группы при президиуме СОЖТ по вопросам тарифного регулирования и ценообразования

 

Реутов Евгений Владимирович,

председатель подкомитета по железнодорожному транспорту ТПП РФ, доцент РУТ (МИИТ)

 

Семенкин Денис Леонидович,

заместитель председателя А ОЖдПС

 

Синев Александр Николаевич,

заместитель генерального директора ИПЕМ

 

18.00

 

Торжественный фуршет, посвященный юбилейной,

XX Конференции «РТУ: взаимодействие и партнерство»   чате

 

 

* В программе возможны изменения.

** Состав спикеров уточняется.

 

Личный кабинет
РФ, 119313,  Москва, ул.Гарибальди, 11, пом. XII
Мы в сети:
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Политика конфиденциальности:*
Спасибо! Форма отправлена