ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ЭКСПЕДИТОРСКИХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗЦИЙ
Уважаемые коллеги!
Информируем Вас, что с 5 по 16 февраля 2024 г. Центр повышения квалификации Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций (ЧОУ ДПО «ЦПК РАЭ и ЛО»), планирует проведение курса «Международное экспедирование» общим объемом 76 ак. часов.
Время проведения занятий - ежедневно, кроме субботы и воскресенья,
с 14.00 до 20.00 (московское) в режиме удаленного доступа.
В соответствии с требованиями ФИАТА программа курса содержит следующие основные разделы:
Роль экспедитора в организации доставки грузов международной торговли. Типовые условия деятельности международных экспедиторов FIATA.
Правовые аспекты деятельности международных экспедиторов.
Особенности транспортно-экспедиторского обслуживания грузов на различных видах транспорта.
Смешанные перевозки в международной торговле. Документы и формы FIATA.
Транспортная специфика внешнеторговых контрактов. Взаимосвязь транспортных условий контрактов и договора на ТЭО.
Складские операции.
Таможенные операции с грузом в деятельности международного экспедитора.
Страхование ответственности международного экспедитора.
Страхование грузов в практике международного экспедитора.
Стоимость семинара за 1 слушателя - 40 000 рублей (НДС не облагается).
Для членов АРЭ - 20 000 рублей (НДС не облагается).
За двух и более слушателей предоставляется скидка 5 %.
По окончании учебного курса и успешном прохождении тестирования слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации ЧОУ ДПО «ЦПК РАЭ и ЛО».
Семинар состоится при наборе группы не менее 10 чел.
Прием заявок - до 1 февраля 2024
Контакты: Ступникова Татьяна Николаевна – специалист УМР- 8-495-925-30-23
E-mail: info@expeditor.org; info@far-edu.ru

Приглашаем на Транспортный форум
«Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт»
22 февраля 2024 года в 10.00 в г. Москве состоится Транспортный форум «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт».
Место проведения: отель «Золотое кольцо» (г. Москва, Смоленская ул., д. 5).
Организатор конференции: журнал «РЖД-Партнер».
Мероприятие будет проходить в режиме офлайн (с возможностью онлайн-подключения) в рамках традиционной ежегодной серии деловых семинаров и конференций журнала «РЖД-Партнер».
В рамках Транспортного форума пройдут три дискуссии – «Работа парка подвижного состава на сети РЖД: совпадают ли потребности с возможностями?», «Производство подвижного состава: от ширпотреба к индивидуальным заказам?» и «Ремонт подвижного состава: пора сфокусироваться на качестве?».
Описание и стоимость участия в Транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт» предоставляются по запросу. Отправить заявку в один клик можно со страницы мероприятия, перейдя по ссылке: https://spec.rzd-partner.ru/podvizhnoy_sostav, или прислать в свободной форме на имейл: conf@rzd-partner.ru.
Форум пройдет при участии представителей органов государственной власти, общественных организаций, отраслевых экспертов, а также крупнейших российских промышленных и транспортных предприятий – участников рынка грузовых перевозок.
Для членов союза/ассоциации предусмотрена скидка 15%.
По вопросам участия обращайтесь в редакцию журнала «РЖД-Партнер»:
Тел.: +7 (812) 418-34-90;
E-mail: conf@rzd-partner.ru.
Транспортный форум
«Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт»
|
09.00–10.00 |
Регистрация. Приветственный кофе |
|
10.00–11.30
|
Дискуссия «Работа парка подвижного состава на сети РЖД: совпадают ли потребности с возможностями?»
Основные вопросы: *
Изменение ландшафта. Крупные сделки в сегменте железнодорожного транспорта в конце 2023 года.
Как ответить на новые вызовы? Изменение сложившихся технологий использования вагонного парка.
|
|
11.30–12.00 |
Перерыв. Кофе-брейк |
|
12.00–13.30
|
Дискуссия «Производство подвижного состава: от ширпотреба к индзаказам?»
Основные вопросы: *
Тенденции и прогнозы производства по отдельным типам подвижного состава. Рост выпуска специализированного подвижного состава. Прогнозы списания парка.
|
|
13.30–14.30 |
Обед |
|
14.30–16.00
|
Дискуссия «Ремонт подвижного состава: пора сфокусироваться на качестве?»
Основные вопросы: *
Нормативно-техническая документация, регламентирующая ремонт вагонов и их узлов.
|
* В программе возможны изменения.
** Состав спикеров уточняется.
15 февраля 2024 года в 11:00 в онлайн формате ТПП РФ проводит вебинар для предпринимателей на тему «Эффективная торговля с рынками стран СНГ, Центральной Азии, региона АСЕАН и Европы», организатором которого выступает Департамент цифровых технологий ТПП РФ.
ССылка для подключения находится в разделе "Информация для членов АРЭ"
Известно, что еще до наступления Китайского Нового года возможна задержка доставки товаров из КНР. В этом году, напомним, Китайский Новый год приходится на 10-е февраля, а отмечать его будут в течение двух недель — до 24-го февраля.
Однако уже в преддверии масштабных празднеств перевозка грузов из Китая занимает больше времени, чем обычно, Это связано с тем, что сотрудников государственных служб начинают отпускать домой до выходных, из-за чего штат сокращается и таможенные и иные операции выполняются дольше.
В этом году ожидается, что доставка грузов из Китая по железной дороге начнет серьезно отставать от графика с 4-5 февраля. При этом не исключено, что некоторые товары в принципе смогут отправить только после окончания праздничных выходных,
Кроме того, предупреждают в компании, в преддверии Китайского Нового года традиционно увеличиваются тарифы на железнодорожную транспортиров
В обычное (не праздничное) время срок доставки грузов из Китая на железнодорожные станции Московского узла составляет от 16 дней до 21 дня, а вместе с разгрузкой и подачей деклараций — около 25 дней.
Источник TRANS.RU