Архив новостей: Архив

2022 2023 2024 2025
Владимиру Путину доложили о результатах обсуждений на сессии о развитии контейнерной логистики на восточном направлении -ГК "Фининвест"
Владимиру Путину доложили о результатах обсуждений на сессии о развитии контейнерной логистики на восточном направлении -ГК "Фининвест"

Владимиру Путину доложили о результатах обсуждений на сессии о развитии контейнерной логистики на восточном направлении
Глава ГК «Фининвест» Александр Кахидзе рассказал Президенту России Владимиру Путину о результатах работы сессии «Контейнерная логистика Восточного полигона: вызовы и новые возможности» на Восточном экономическом форуме.
Также он пригласил главу государства на официальное открытие крупнейшего в России «сухого порта» в городе Артём.
Президент Российской Федерации Владимир Путин в свою очередь пожелал удачи в окончании реализации проекта строительства «сухого порта» и выразил готовность предметно рассмотреть высказанные предложения.
В числе предложений, озвученных Александром Кахидзе стали расширение применения технологии отправления контейнеров в поездах с полувагонами в попутном направлении и поддержка строительства «сухих портов» во Владивостоке по международным стандартам. Реализация данного предложения позволит в 1,5 раза увеличить переработку грузов без больших финансовых затрат.

271
ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРИГЛАШАЕТ НА СЕМИНАР (FIATA)
ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРИГЛАШАЕТ НА СЕМИНАР (FIATA)

ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ЭКСПЕДИТОРСКИХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗЦИЙ

 

Уважаемые коллеги!
          Информируем Вас, что с 30 сентября по 11 октября 2024 г. Центр повышения квалификации Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций (ЧОУ ДПО «ЦПК РАЭ и ЛО»), планирует проведение   курса «Международное экспедирование» общим объемом
 76 академических часов. 
          Время проведения занятий -  ежедневно, кроме субботы и воскресенья, 
с 14.00 до 19.50 (московское) в режиме удаленного доступа. 
    В соответствии с требованиями ФИАТА   программа   курса содержит следующие основные разделы:
             Роль экспедитора в организации доставки грузов международной торговли. Типовые условия деятельности международных экспедиторов FIATA.
           Правовые аспекты деятельности международных экспедиторов.
           Особенности транспортно-экспедиторского обслуживания грузов на различных видах транспорта.
           Смешанные перевозки в международной торговле. Документы и формы FIATA.
           Транспортная специфика внешнеторговых контрактов. Взаимосвязь транспортных условий контрактов и договора на ТЭО.
          Складские операции.
          Таможенные операции с грузом в деятельности международного экспедитора.
          Страхование ответственности международного экспедитора.
          Страхование грузов в практике международного экспедитора.

          Стоимость семинара за 1 слушателя - 50 000 рублей (НДС не облагается).
             Для членов АРЭ - 25 000 рублей (НДС не облагается). 
             За двух и более слушателей предоставляется скидка 5 %.

              По окончании учебного курса и успешном прохождении тестирования слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации ЧОУ ДПО «ЦПК РАЭ и ЛО». 
            
            
            Семинар состоится при наборе группы не менее 10 чел.
            Прием заявок – до 26 сентября 2024

Контакты: Ступникова Татьяна Николаевна – специалист УМР- 8-495-925-30-23
E-mail: info@expeditor.org;   info@far-edu.ru

569
ВОЛЖСКИЙ ЗЕРНОВОЙ ЭКСПОРТНЫЙ ФОРУМ СОСТОИТСЯ В САРАТОВЕ
ВОЛЖСКИЙ ЗЕРНОВОЙ ЭКСПОРТНЫЙ ФОРУМ СОСТОИТСЯ В САРАТОВЕ

Волжский зерновой экспортный форум (ВЗЭФ 2024) соберёт на своей площадке сельхозтоваропроизводителей Приволжских регионов, представителей крупных торговых компаний из Ирана, Китая, Индии, стран Средней Азии, Персидского залива, российских и зарубежных экспедиторских и транспортных компаний, банкиров и инвесторов, страховых и сервисных компаний, а также других участников системной цепочки поставок.

Мероприятие состоится 23 и 24 октября 2024 г. в Саратове в современном конгресс-отеле агростолицы Поволжья. Форум станет эффективной площадкой для равноправного и взаимовыгодного диалога аграрного и транспортно-логистического бизнеса Приволжских регионов с зарубежными и российскими покупателями, торговыми и сервисными компаниями, отраслевыми регуляторами с целью развития экспорта сельскохозяйственной продукции в страны БРИКС, Африки, Центральной и Южной Азии.

В форуме примут участие более 200 компаний и кооперативов, в том числе непосредственные производители зерна, растительного масла и другой продовольственной продукции. Важным преимуществом участия в форуме станет возможность приобрести товар «из первых рук», минуя торговых посредников.

Инициатор и организатор Форума – ассоциация «Афанасий Никитин», в партнерстве с заинтересованными организациями Саратовской области.
Форум проводится при поддержке ассоциации «Деловой Центр экономического развития СНГ» (Деловой Центр СНГ), АНО «Дирекция международных транспортных коридоров» (ДМТК), Центра по внешней торговле при Минпромторг РФ, Комитета Торгово-промышленной палаты России по развитию агропромышленного комплекса. Интеллектуальным партером форума выступает Институт конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР).

В первый день форума состоится эксклюзивная деловая программа, в рамках которой участники форума обсудят следующие вопросы: 

Конъюнктура экспорта аграрной продукции и стратегии выхода на новые рынки: обзор и прогнозы рыночных трендов в разрезе продуктов и стран, в том числе Китая, Индии, новых стран БРИКС. А также особенности экспорта продовольствия в страны южной Азии и Африки, традиции делового оборота и требования местного законодательства.

Агрологистика и новые маршруты: как вывезти зерно и масло на экспорт в Китай, Иран, Индию, в Африку. Экспертный обзор маршрутов из регионов Средней Волги в направлении перспективных зарубежных рынков. Возможности и проблемы международных транспортных коридоров для экспорта агропродукции. Сервисы ЖД, речных и морских перевозок, а также контейнеризация агрогрузов.

Кооперация и агроэкспорт: как аграриям увеличить свою рыночную силу и долю в экспортной марже, а также консолидация грузовой базы продукции АПК и снижение транспортных расходов. Эксперты представят долгосрочные цепочки поставок крупным конечным потребителям и обсудят форматы коллективных инвестиций в проекты. 

Инфраструктура для агрологистики: вопросы модернизации портовой инфраструктуры Волги и Каспия и создание капиллярной сети малых речных портов. Терминалы российских компаний в портах и особых экономических зонах прикаспийских стран: возможности, ограничения, риски. Сухие ЖД порты и линейные агрохабы.

Агрофинансы и сервисы: расчеты за экспортную продукцию в условиях санкций и торговое финансирование экспорта. Страхование экспортных сделок и государственная поддержка экспорта.

Цифровые маркетплейсы и электронные сервисы для торговли агропродукцией, новые инструменты привлечения финансирования и инвестиций (Цифровые Финансовые Активы).

Второй день форума продолжится бизнес-бранчем и B2B переговорами с партнерами и зарубежными гостями Форума. Участников  ждёт общение с экспертами, актуальная информация и практические рекомендации по ключевым вопросам рынка. Делегаты Форума смогут обменяться мнениями в формате живой дискуссии и договориться о персональных условиях поставок и сервисов. 

Подробная программа форума и регистрация на мероприятие на сайте: https://vzef.org/ 
Контакты оргкомитета форума: +7 495 120 35 82 доб. 10    info@vzef.org

Новости форума в ТГ-канале: https://t.me/VZEF_Saratov_2024

613
FESCO начала отправки соевого масла во флекситанках в Китай
FESCO начала отправки соевого масла во флекситанках в Китай

Транспортная группа FESCO начала отправки соевого масла в контейнерах, оборудованных флекситанками, из Орловской области в Китай сервисом FESCO Agro.

Как сообщили SeaNews в группе, схема транспортировки включает в себя погрузку в 20-футовые контейнеры на маслоэкстракционном заводе одной из крупнейших российских агропромышленных компаний, а также автомобильную перевозку соевого масла до железнодорожной станции.

Далее наливной груз во флекситанках в составе контейнерного поезда отправляется во «Владивостокский морской торговый порт» (входит в FESCO), где перегружается на контейнеровоз группы и следует до получателя в порту Синган (город центрального подчинения Тяньцзинь) регулярной морской линией FESCO China Express.

Первые контейнеры с 200 тоннами российского соевого масла отправились из Орловской области в июле, расчетная дата прибытия в Китай — 26 августа. Вся интермодальная перевозка займет порядка 35 дней. Общая партия, которую FESCO должна доставить в Синган до конца октября, составит 137 TEU (около 3 тыс. тонн).

FESCO Agro, пояснили в группе, — комплекс интегрированных логистических решений для российских предприятий агропромышленного сектора, в рамках которого Группа предоставляет полный комплекс услуг по перевозке насыпных и наливных селькохозяйственных грузов в контейнерах с использованием лайнер-бэгов, флекситанков и биг-бэгов. Железнодорожные и интермодальные перевозки FESCO Agro выполняются преимущественно на базе транспортных активов группы.

 

80
WAY GROUP запустил первый контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Китай
WAY GROUP запустил первый контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Китай


Специалисты WAY GROUP доставили крупную партию торфяных удобрений контейнерным поездом.
Компания WAY GROUP (входит в ГК WAY) организовали отправку контейнерного поезда с торфяными удобрениями в Китай. Партия груза состояла из 62 контейнеров по 26 тонн каждый, общий вес составил 1 612 тонны. 
Контейнерный поезд проследовал из Санкт-Петербурга в китайский город Чэнду через железнодорожную станцию Достык в Казахстане. Уже 3 августа состав был на границе с Китаем, а 14 августа прибыл в место назначения. Транзитное время составило 44 дня.

182
WAY GROUP запустил новый сервис по хранению и доставке грузов до маркетплейсов
WAY GROUP запустил новый сервис по хранению и доставке  грузов до маркетплейсов

Компания WAY GROUP (входит в ГК WAY) расширила портфель услуг

и запустила новый сервис, направленный на организацию

логистических процессов с момента оформления до получения заказа

клиентом на маркетплейсе.

В рамках сервиса WAY GROUP оказывает следующий перечень услуг:

Приёмка груза,

Проверка на брак

Хранение груза,

Маркировка каждого товара,

Упаковка товаров согласно требованиям маркетплейсов.

Преимущества сотрудничества с WAY GROUP:

Доставка груза со склада поставщика или производителя,

Доставка товара до маркетплейса,

Круглосуточная поддержка,

Филиалы в 19 городах России,

Налаженные транспортные маршруты.

Экономия времени на разработку маршрутов и организацию

перевозок.

145
«Трансконтейнер» запустил регулярный контейнерный сервис из Подмосковья
«Трансконтейнер» запустил регулярный контейнерный сервис из Подмосковья

«Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») запустил регулярный контейнерный сервис по доставке грузов из Московской области в Екатеринбург, следует из сообщения пресс-службы компании.

Маршрут сервиса начинается на подмосковной станции Селятино и завершается на терминале «Трансконтейнера» на станции Екатеринбург-Товарный. Ориентировочное время в пути составляет 2,5 суток. Регулярность перевозок – 10 поездов ежемесячно.

167
«Реальный склад». Приглашение на конференцию.
«Реальный склад». Приглашение на конференцию.

10 сентября 2024 года Экскаватор Ру проводит бесплатную онлайн-конференцию «Реальный склад» https://tinyurl.com/mw4rxteu — краткое, ёмкое, деловое мероприятие о технике и рынке складской логистики
Что вы узнаете, посетив мероприятие?
В рамках онлайн-конференции рассмотрим актуальные для складской отрасли вопросы: импорт техники в цифрах; какие позиции уже удалось заместить, а где сохраняется дефицит; структура брендов и новые имена; рабочие схемы поставок; подходы к ценообразованию; автоматизация и роботизация; импортозамещение и внедрение софта на практике.
Эксперты также поделятся своим мнением относительно того, что ожидает отрасль в ближайшее время и как максимально эффективно использовать существующие возможности.
Кто участвует?
Для вас выступят собственники, руководители, топ-менеджеры компаний, продающих и эксплуатирующих складскую технику, технологии и софт. Среди спикеров —
представители дилера складской техники «ПогрузчикМСК», дилера запчастей «Гидроподъем», логистической компании Nawinia, логистического оператора «АйСи Логистик», аналитической компании ID-Marketing, складского оператора V7 и другие специалисты.
Для чего регистрироваться?
Участие в конференции — возможность узнать инсайды и услышать советы и прогнозы от ведущих игроков рынка. Мероприятие Экскаватор Ру — это до 5 часов плотной деловой информации от опытных специалистов.
В ходе конференции вы сможете задать экспертам волнующие вас вопросы в прямом эфире, находясь в любой точке мира.
Регистрируйтесь до 1 августа и получите видеозапись мероприятия в подарок!
Как принять участие?
Бесплатно зарегистрироваться https://tinyurl.com/mw4rxteu    
Дата проведения: 10 сентября 2024 года.
Начало конференции: 10:00 МСК.
Об организаторе
Экскаватор Ру https://tinyurl.com/mwucm89e — технологическая платформа по продвижению и продаже спецтехники. Отраслевые порталы, интернет-журналы, площадка объявлений, форум, онлайн-мероприятия.
Компания провела уже 6 узкоспециализированных онлайн-конференций, на которых суммарно выступили 42 спикера. Общее количество зарегистрировавшихся слушателей — более 3 800.

За дополнительной информацией и фотографиями
вы можете обратиться по адресу pr@excavate.ru
 

665
WAY GROUP первыми в Бурятии отправили партию рапсового масла во флекситанках
WAY GROUP первыми в Бурятии отправили партию рапсового масла во флекситанках
Сотрудники WAY GROUP (входит в ГК WAY) в г.Улан-Удэ первыми в Бурятии осуществили перевозку рапсового масла в контейнерах с флекситанками.
В марте 2024 года в городе Улан-Удэ открыли масличный завод полного цикла. Специалисты местного филиала WAY GROUP заключили договор с производителем на перевозку продукции.
Уже в июле сотрудники WAY GROUP в Улан-Удэ организовали и осуществили перевозку рапсового масла в контейнерах с флекситанками, став первыми в Бурятии, кто использовал подобную технологию для доставки рапсового масла.
Партия из 72 контейнеров с грузом была доставлена автомобильным транспортом до железнодорожной станции. Оттуда контейнеры с флекститанками отправились в Находку, а из местного порта — в Шанхай.
 
156
«Европак» и «ТрансЛес» организовали первую отправку масла в Иран
«Европак» и «ТрансЛес» организовали первую отправку масла  в Иран

Группа компаний «Европак» совместно с компанией «ТрансЛес» (входит в «Деметра-Холдинг») организовали первую отправку подсолнечного масла во флекситанках в Иран по МТК «Север-Юг». Об этом сообщили пресс-службы компаний.

Объем отправки составил 200 тонн. Продукция в контейнерах проследовала по восточной ветке МТК «Север-Юг» с подмосковной станции Селятино до станции Акяйла Туркменской железной дороги, а далее автотранспортом до получателя в Иране.

Контейнеры для отправки предоставил «ТрансЛес», в свою очередь специалисты «Европак» оборудовали их флекситанками и организовали погрузку масла непосредственно на площадке производителя в Липецкой области.

Ранее об аналогичной отправке сообщила «РЖД Логистика», уточнив, что компания организовала «первую милю» доставки и железнодорожную транспортировку с подмосковной станции Селятино до станции Акяйла Туркменской железной дороги.

186
Показать ещё
Регистрация/авторизация
РФ, 119313,  Москва, ул.Гарибальди, 11, пом. XII
Мы в сети:
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Политика конфиденциальности:*
Спасибо! Форма отправлена