Рейтинг@Mail.ru
НА ГЛАВНУЮ КОНТАКТЫ В ИЗБРАННОЕ
Об ассоциации
Цели и задачи ассоциации
Руководящие и исполнительные органы
Порядок вступления
Представители в регионах
ФИАТА
О ФИАТА
Руководящие органы
Экспедиторские документы ФИАТА
Члены ассоциации
Реестр экспедиторских и логистических компаний
Российские нормативно-правовые документы
Устав АРЭ
Новости, информация
Сертификация услуг
 
Сертификация услуг
Знак соответствия
Консультации
Обучение
Полезные ссылки
Контакты
Объявления
Новости, информация

Заезжай не бойся: перегруз или замена перевозчика на китайской границе больше не нужны

 

Соглашение о запуске регулярных грузовых автоперевозок по новому транспортному коридору между Россией, Китаем и Монголией подписано

Россия, Китай и Монголия подписали трехстороннее соглашение о международных автомобильных перевозках по азиатским автомобильным дорогам в рамках третьей сессии министерской конференции ЭСКАТО по транспорту, сообщает Росавтотранс.

Соглашение дает старт регулярным автомобильным грузоперевозкам по новому экономическому коридору, что позволит доставлять различные грузы из Китая в Россию через Монголию всего за 4 дня с возможностью транзитного проезда по территориям стран. Благодаря отсутствию перегрузок или замены перевозчика в пути новый маршрут позволит улучшить сохранность грузов ввиду уменьшения риска непреднамеренной порчи и сократить сроки доставки, что будет способствовать дальнейшему развитию внешнеэкономических и транспортных связей между странами, говорится в сообщении.

– Дорога, соединяющая три государства, станет важной транспортной артерией для перевозки грузов автомобильным транспортом, а страны – партнерами в еще одной крупной торговой сфере. Подписание Соглашения положительно отразится на развитии экономического потенциала территорий, повышению благосостояния наших граждан, а также будет способствовать обмену опытом и оперативному решению различных задач, – подчеркнул замминистра транспорта Николай Асаул.

Соглашение открывает новые возможности для повышения эффективности и сокращения сроков перевозок, а также использования транспортных маршрутов между Китаем и Европой. В Росавтотрансе считают, что к преимуществам для российских перевозчиков следует отнести более свободный доступ к грузовой базе КНР, возможность отказаться от перегрузки и смены перевозчика на границе, снижение временных и финансовых издержек перевозчиков, а также адекватное уменьшение транспортной составляющей в цене товаров.    

Напомним, для оценки состояния транспортной инфраструктуры, потенциала развития производственных мощностей, а также функционирования объектов придорожного сервиса на новом маршруте с 18 по 23 августа этого года состоялся автопробег, в котором приняли участие представители министерств транспорта трех стран и были задействованы 9 грузовых автомобилей. С российской стороны координатором автопробега выступил «Росавтотранс».

– Автопробег, в ходе которого транспортники осмотрели текущее состояние дорог на маршруте, испытали на себе уровень обслуживания в сервисных придорожных зонах, ознакомились с работой пунктов оплаты проезда по автобанам, а также пунктами весогабаритного контроля, достиг своих прямых целей и задач, сыграл огромную роль в том, что уже сегодня мы подписываем этот важный документ. В дальнейшем при налаживании функционирования нового коридора все наблюдения, полученные в ходе проезда маршрута, будут учитываться, – отметил генеральный директор Росавтотранса Алексей Двойных.

Действующее до сегодняшнего дня соглашение с КНР позволяло российским и монгольским поставщикам передавать свои заказы перевозчикам только на границе с Китаем, что распространялось исключительно на двусторонние перевозки между сопредельными территориями стран через установленные пункты пропуска и только по открытым для международных автоперевозок дорогам (маршрутам), что не предполагало въезда грузового российского и монгольского транспорта вглубь территории Китая.

Портал «logirus.ru», 09.12.2016

 

Рейтинг@Mail.ru