Рейтинг@Mail.ru
НА ГЛАВНУЮ КОНТАКТЫ В ИЗБРАННОЕ
Об ассоциации
Цели и задачи ассоциации
Руководящие органы
Порядок вступления
Представители в регионах
ФИАТА
О ФИАТА
Руководящие органы
Экспедиторские документы ФИАТА
Члены ассоциации
Реестр экспедиторских и логистических компаний
Российские нормативно-правовые документы
Устав АРЭ
Новости, информация
Сертификация услуг
 
Сертификация услуг
Знак соответствия
Консультации
Обучение
Полезные ссылки
Контакты
Объявления
Новости, информация

За 11 месяцев текущего года контейнерные транзитные перевозки в направлении Азия – Европа выросли в 1,7 раза

 

За январь – ноябрь 2017 года объем контейнерных перевозок в направлении Азия – Европа увеличился в 1,7 раза, до 175 тыс. TEU. До конца года ожидается рост показателя до 200 тыс. TEU, а к 2020 году – не менее 800 тыс. TEU. Об этом сообщает пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

В 2017 году средняя скорость прохождения транзитных контейнерных поездов по маршруту Азия – Европа составила 1 тыс. км/сутки. В планах АО «НК «ҚТЖ» совместно с ОТЛК увеличить скорость до 1,1 тыс. км/сутки.

В связи с ограничением пропускной способности железнодорожной инфраструктуры Польши руководитель АО «НК «ҚТЖ» Канат Алпысбаев высказался за поиск альтернативных точек выхода в Европу. Альтернативный путь, по его мнению, возможно проложить через Калининград. Для роста транзитных грузопотоков К. Алпысбаев предлагает развивать совместно с ОАО «РЖД» терминалы в местах консолидации и деконсолидации грузов в Европе, Иране и Китае.

«Для дальнейшего развития транзитного сервиса необходимо кардинальное повышение скоростей доставки. Мы активно участвуем в проработке создания высокоскоростного грузопассажирского ВСМ «Евразия», – отмечает руководитель АО «НК «ҚТЖ». По данным проекта, маршрут магистрали протяженностью почти 2,8 тыс. км будет пролегать через территорию Казахстана, пересекая экономически активные районы севера, центра, юга и юго-востока страны.

Портал «loglink.ru», «РЖД-Партнер», 15.12.2017

 

Рейтинг@Mail.ru