Рейтинг@Mail.ru
НА ГЛАВНУЮ КОНТАКТЫ В ИЗБРАННОЕ
Об ассоциации
Цели и задачи ассоциации
Руководящие и исполнительные органы
Порядок вступления
Представители в регионах
ФИАТА
О ФИАТА
Руководящие органы
Экспедиторские документы ФИАТА
Члены ассоциации
Реестр экспедиторских и логистических компаний
Российские нормативно-правовые документы
Устав АРЭ
Новости, информация
Сертификация услуг
 
Сертификация услуг
Знак соответствия
Консультации
Обучение
Полезные ссылки
Контакты
Объявления
Новости, информация

Внутренние водные пути россии будут развиваться

 

Председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев предложил в городах 500-тысячниках и выше провести дноуглубление и принять решение, чтобы все сыпучие грузы везлись только речным транспортом.

Так он прокомментировал доклад министра транспорта РФ Максима Соколова в Думе в части развития внутренних водных путей.

В частности, Соколов сообщил, что в отношении реализации принятой в 2016-м году Стратегии развития внутреннего водного транспорта 2030 и Поручений по итогам Президиума Госсовета по развитию внутренних водных путей  «приняты ключевые решения по поэтапному переходу на нормативное содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений, начиная со следующего 2018-го года за счет дополнительных бюджетных ассигнований, а также решения о долгосрочной господдержке строительства российских гражданских судов.

Принят федеральный закон, который дает возможность субъектам участвовать в софинансировании содержания внутренних водных путей федерального значения и содержания путей регионального значения». Этим, считает министр, созданы необходимые предпосылки для улучшения инфраструктуры и увеличения объема перевозок пассажиров и грузов, а также, что, по его мнению, немаловажно для обновления флота.

Также министр транспорта проинформировал депутатов, что в прошлом году были завершены работы по очередным этапам реконструкции гидросооружений Беломоро-Балтийского канала, Азово-Донского бассейна, продолжаются работы по строительству и реконструкции Московского, Волжского, Беломоро-Онежского, Северодвинского, Волго-Донского, Азово-Донского и Енисейского бассейнов. Завершены инженерные изыскания для строительства Нижегородского низконапорного гидроузла на Волге и также заключен уже госконтракт на проектирование Багаевского гидроузла на Дону.

Отвечая на вопросы депутатов, относящиеся к проблеме Северного завоза, Максим Соколов заявил, что «предпринят ряд мер, в том числе, нормативного характера, которые стимулируют обновление флота, который занимается Северным завозом с той точки зрения по улучшению его экологических характеристик. И Якутия и другие регионы, которые осуществляют Северный завоз и имеют соответствующее пароходство, должны перейти на суда нового класса».

Портал «rostransport.com», 23.03.2017

 

Рейтинг@Mail.ru