Рейтинг@Mail.ru
НА ГЛАВНУЮ КОНТАКТЫ В ИЗБРАННОЕ
Об ассоциации
Цели и задачи ассоциации
Руководящие органы
Порядок вступления
Представители в регионах
ФИАТА
О ФИАТА
Руководящие органы
Экспедиторские документы ФИАТА
Члены ассоциации
Реестр экспедиторских и логистических компаний
Российские нормативно-правовые документы
Устав АРЭ
Новости, информация
Сертификация услуг
 
Сертификация услуг
Знак соответствия
Консультации
Обучение
Полезные ссылки
Контакты
Объявления
Новости, информация

Скидки РЖД могут стать больше, а расстояния их действия меньше

 

Железнодорожные тарифы для некоторых грузов могут быть снижены на 55%

ОАО «РЖД» может получить право снижать тарифы для некоторых видов грузов на 55% в границах тарифного коридора. Об этом сообщает газета «Ведомости». Заключение об обосновании целесообразности меры будет подготовлено Федеральной антимонопольной службой во втором квартале 2017 года.

Снижение тарифов на железнодорожные грузоперевозки коснется грузов второго и третьего классов. Речь идет о нефти, зерновых культурах, удобрениях, контейнерах и металлах, которые перевозятся на расстояние от 1,1 тыс. км. На сегодняшний день понижающий коэффициент равен 50% без ограничения по дальности.

ФАС видит в этом решении такие положительные стороны как снижение нагрузки на потребителей и привлечение дополнительных грузов на железную дорогу.

Представитель РЖД, в свою очередь, подчеркивает, что увеличение скидки возможно только на отдельных направлениях.

Напомним, ранее ФАС отправила запрос о целесообразности данной меры в Совет по правам потребителей по вопросам РЖД. Консолидированную позицию совета изложил его председатель Илья Южанов. Он предложил для начала оценить влияние меры по снижению тарифов на финансовый план и инвестпрограмму РЖД.  Южанов также добавил, что данная скидка не должна снизить доходную базу компании и перераспределить нагрузку на другие виды грузов, цитирует «Ведомости» его слова.

Главным риском снижения тарифов на некоторые грузы сотрудник одной из компаний-грузоотправителей называет возможность перекрестного субсидирования. По его словам, если дискриминации цен удастся избежать, себестоимость перевозки для грузоотправителей снизится. Он также добавляет, что вероятнее всего РЖД таким образом стремится вернуть нефтяные грузы на железную дорогу.

Портал «logirus.ru», 19.06.2017

 

Рейтинг@Mail.ru