Рейтинг@Mail.ru
НА ГЛАВНУЮ КОНТАКТЫ В ИЗБРАННОЕ
Об ассоциации
Цели и задачи ассоциации
Руководящие и исполнительные органы
Порядок вступления
Представители в регионах
ФИАТА
О ФИАТА
Руководящие органы
Экспедиторские документы ФИАТА
Члены ассоциации
Реестр экспедиторских и логистических компаний
Российские нормативно-правовые документы
Устав АРЭ
Новости, информация
Сертификация услуг
 
Сертификация услуг
Знак соответствия
Консультации
Обучение
Полезные ссылки
Контакты
Объявления
Новости, информация

Рекордные 5,6 млн кубометров грунта подняты со дна Волго-Каспийского канала в этом году

 

Рекордные 5,6 млн кубометров грунта подняты со дна Волго-Каспийского канала в 2016 году для обеспечения бесперебойного судоходства, сообщил в четверг и.о. руководителя «Администрации морских портов Каспийского моря» Николай Ковалев.

«На этот год была поставлена рекордная за последние несколько лет задача по объему дноуглубительных работ - 5 млн 800 тыс. кубометров земли (в 1,5 раза больше, чем в 2015 г. - прим. ТАСС), в результате выполненный объем составляет 5 млн 600 тыс. кубометров. Это довольно большой объем выполнения, ранее ежегодно процентов 30 не выполнялось», - уточнил Ковалев на совете по морской деятельности.

В дноуглубительных работах в текущем году было задействовано 12 земснарядов. Вместе с тем, как пояснил на совете директор астраханского филиала «Росморпорта» Владимир Гудков, одна из подрядных организаций не справилась с обязательствами, в связи с чем со дна канала не подняты около 200 тысяч кубометров земли. Соответственно, к данной компании будут применены штрафные санкции.

Гудков также отметил, что в 2017 году подразделениями «Росморпорта» и подрядными организациями запланировано провести дноуглубительные работы в объеме 4,74 млн кубометров. В первую очередь земснаряды в апреле будущего года выйдут на проблемные участки, где имеются ограничения в проходке как гражданских, так и военных судов.

Волго-Каспийский морской судоходный канал является одним из старейших и самым протяженным в России - его длина 188 км. Канал является главным водным путем, соединяющим порт Астрахань с Каспийским морем. Малая глубина, связанная, в том числе с маловодьем в 2015 году, приводила к сложным условиям проводки судов, зачастую вынуждая прекращать движение и простаивать до нескольких суток. Кроме того, низкий уровень воды создает проблемы при транспортировке на шельфовые нефтяные месторождения «Лукойла» крупногабаритных объектов, строящихся на астраханских верфях.

По данным пресс-службы губернатора области, в 2015 году со дна канала было поднято около 4 млн кубометров грунта.

Газета «Морские вести России», декабрь 2016 г.

 

Рейтинг@Mail.ru