Рейтинг@Mail.ru
НА ГЛАВНУЮ КОНТАКТЫ В ИЗБРАННОЕ
Об ассоциации
Цели и задачи ассоциации
Руководящие органы
Порядок вступления
Представители в регионах
ФИАТА
О ФИАТА
Руководящие органы
Экспедиторские документы ФИАТА
Члены ассоциации
Реестр экспедиторских и логистических компаний
Российские нормативно-правовые документы
Устав АРЭ
Новости, информация
Сертификация услуг
 
Сертификация услуг
Знак соответствия
Консультации
Обучение
Полезные ссылки
Контакты
Объявления
Новости, информация

РЭЦ «подмасливает» экспортеров дополнительными скидками на транспортные расходы

 

По оценкам экспертов расширение механизмов господдержки потребует из бюджета дополнительно не менее 500 млн рублей

РЭЦ предлагает расширить программу господдержки экспортеров продовольственной продукции через компенсацию им до половины транспортных расходов, в том числе на железнодорожную перевозку, пишет «Коммерсантъ».

Центр предлагает включить в программу перевозки в крытых вагонах и цистернах. Их чаще всего используют для транспортировки продукции мукомольно-крупяной и масложировой промышленности. Свои предложения РЭЦ в письменном виде направил замдиректора департамента экономики и финансов правительства Антону Григорову. Получение письма «Ъ» подтвердили.

Свое предложение РЭЦ сформировал на основании запросов производителей, которым невыгодна или невозможна перевозка в контейнерах. Преимущественно, это компании, экспортирующие в Китай на маршрутах из Ворсино в Далянь и Чэнду. В связи с этим центр совместно с Минсельхозом РФ проработал возможность расширения списка подвижного состава.

В министерстве уверены, что данная мера позволит нарастить объемы несырьевого экспорта продукции АПК. Однако насколько эффективной будет данный вид поддержки можно будет оценить через полгода-год. Согласны с Минсельхозом и в РЖД. Там «Ъ» сообщили, что предоставление субсидий при перевозках грузов в контейнерах уже позволило привлечь дополнительные объемы грузов на железную дорогу. «Механизм транспортных субсидий – действенный инструмент поддержки экспортеров, который обеспечил многократный рост объемов транспортировки китайской продукции в РФ и Европу», добавил гендиректор «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

Эффект от реализации дополнительных мер поддержки может составить около 500 000 тонн в год, рассказал глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Таким образом, под компенсацию может попасть до 500 млн рублей, подсчитал эксперт.

Напомним, что в сентябре этого года РЭЦ совместно с «РЖД Логистика» открыла первый «круговой» железнодорожный маршрут «Ворсино-Чэнду-Ворсино». График отправлений исключает процесс подсыла порожних вагонов. Поезд с контейнерами по приходу в Китай забирает контейнеры из Чэнду и доставляет их обратно в Ворсино. Первым грузоотправителем стала компания ООО «Объединенные кондитеры», экспортирующее в КНР кондитерские изделия.

Портал «logirus.ru», 10 ноября 2017 г.

 

Рейтинг@Mail.ru