Рейтинг@Mail.ru
НА ГЛАВНУЮ КОНТАКТЫ В ИЗБРАННОЕ
Об ассоциации
Цели и задачи ассоциации
Руководящие органы
Порядок вступления
Представители в регионах
ФИАТА
О ФИАТА
Руководящие органы
Экспедиторские документы ФИАТА
Члены ассоциации
Реестр экспедиторских и логистических компаний
Российские нормативно-правовые документы
Устав АРЭ
Новости, информация
Сертификация услуг
 
Сертификация услуг
Знак соответствия
Консультации
Обучение
Полезные ссылки
Контакты
Объявления
Новости, информация

Калининград переведет европейские поезда на российские рельсы

 

Область станет частью международного транспортного коридора «Европа-Россия-Китай» Первый комбинированный контейнерный поезд из Европы в Китай, который пройдет по транспортному коридору через Калининградскую область, прибыл на станцию Черняховск под Калининградом, сообщает ТАСС. Начальной точкой отправления состава стал польский город Лодзь. Конечной точкой маршрут станет город Чэнду в КНР. На станции Черняховск 40 контейнеров перегрузят с узкой европейской на более широкую российскую колею.

– Этот поезд – это рождение нового транспортного транзитного коридора. Естественно, это будет иметь мультипликационный эффект экономический для бизнеса Калининграда, в целом для транспортной системы Калининграда, – цитирует ТАСС слова начальника Калининградской железной дороги Виктора Голомолзина. 

В Китай состав попадет через Литву, Белоруссию и Казахстан. Время в пути составит 13 суток. Это в три раза быстрее чем по морю при сопоставимом тарифе на перевозку, подчеркнул заместитель председателя правительства Калининградской области Александр Рольбинов.

На первом этапе через Калининград будет проходить один поезд в сутки. Однако КЖД уже сообщила, что «нет препятствий для увеличения этого потока».

Напомним, что в начале сентября «Логирус» писал о том, что грузовой комплекс «Дзержинская-Новая» Калининградской железной дороги готовится к приему первого контейнерного состава из Китая. Стоимость проекта составила 415 млн рублей. Комплекс рассчитан на работу не только с контейнерами, но и с контрейлерной технологией в перспективе. По предварительным оценкам через Калининград на первом этапе может проходить по одному поезду в сутки.

Портал «logirus.ru», 26.09.2017

 

Рейтинг@Mail.ru