Рейтинг@Mail.ru
НА ГЛАВНУЮ КОНТАКТЫ В ИЗБРАННОЕ
Об ассоциации
Цели и задачи ассоциации
Руководящие и исполнительные органы
Порядок вступления
Представители в регионах
ФИАТА
О ФИАТА
Руководящие органы
Экспедиторские документы ФИАТА
Члены ассоциации
Реестр экспедиторских и логистических компаний
Российские нормативно-правовые документы
Устав АРЭ
Новости, информация
Сертификация услуг
 
Сертификация услуг
Знак соответствия
Консультации
Обучение
Полезные ссылки
Контакты
Объявления
Новости, информация

Какие экзамены теперь придется сдавать дальнобойщикам, чтобы ездить за границу?

 

Что произошло?

В России вводится понятие «международный дальнобойщик». С 20 ноября начинает действовать новый порядок Минтранса по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам.

Что изменится?

Дальнобойщикам придется сдавать специальные экзамены, чтобы иметь право вести груз в другую страну. И для их аттестации создадут комиссии, для которых Минтранс прописал специальные требования. Они начинают действовать как раз с 20 ноября.

В своем штате транспортные предприятия, которые хотят заниматься международными перевозками, должны иметь такого специалиста. Будут вводится специальные карточки, которые будут выдавать на каждый автомобиль, который возит грузы за рубеж.

Число карточек не будет бесконечным. Их количество прописано в межправсоглашениях с другими странами по грузоперевозкам между ними и по транзиту.

И когда это все начнет действовать?

К 2018 году все водители-международники обязаны пройти аттестацию и получать специальное свидетельство профессиональной компетентности. Причем это касается и новичков, и тех, кто уже много лет ездит за рубеж. Теперь перевозчики должны начать работу по подготовке водителей к международным рейсам, чтобы получать право возить товар за рубеж.

А что в этом экзамене будет?

Точных данных пока нет. Предположительно, учить будут безопасной езде на дороге и заполнению документов, а также правила перевозки пассажиров и грузов по каждой стране, куда идут потоки российских фур и автобусов (в основном Европа). Готовить водителей для международных рейсов по собственной инициативе уже занимается АСМАП. Эти же филиалы продолжат работу. Курс подготовки занимает 200 часов. За это время водители изучают правила перевозки пассажиров и грузов по каждой стране, куда идут потоки российских фур и автобусов (в основном Европа). 

Сайт «haarmannsi.com», 22.11.2016 

 

Рейтинг@Mail.ru