Рейтинг@Mail.ru
НА ГЛАВНУЮ КОНТАКТЫ В ИЗБРАННОЕ
Об ассоциации
Цели и задачи ассоциации
Руководящие органы
Порядок вступления
Представители в регионах
ФИАТА
О ФИАТА
Руководящие органы
Экспедиторские документы ФИАТА
Члены ассоциации
Реестр экспедиторских и логистических компаний
Российские нормативно-правовые документы
Устав АРЭ
Текущая деятельность
Фотоальбом
Новости, информация
Сертификация услуг
 
Сертификация услуг
Знак соответствия
Консультации
Обучение
Полезные ссылки
Контакты
Объявления
Российские нормативно-правовые документы / Ж/Д

Назад

ПРИКАЗ ФСТ России от 9 декабря 2006 г. N 355-т/6 г. Москва

О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"

Опубликовано 21 декабря 2006 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 декабря 2006 г.
Регистрационный
N 8627

На основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N29, ст. 3049, 2006, N3, ст.301, N23, ст. 2522, N48, ст. 5032), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст.5201), и решением Правления Федеральной службы по тарифам от 9 декабря 2006 года N р-72-т/6 приказываю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075), от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/З (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867), от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080):

1.1. Изложить пункт 1.2. раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.

Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов, (кроме поименованных ниже) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.

Расчет плат за перевозку повагонными и мелкими отправками руд и концентратов цветных металлов (позиция ЕТСНГ 151), угля каменного (позиция ЕТСНГ 161), кокса каменноугольного (позиция ЕТСНГ 171), торфа и торфяной продукции (позиции ЕТСНГ 181,182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), цветных металлов и изделий из них производственного назначения (позиции ЕТСНГ 331-333, 416), автомобилей и их частей (позиция ЕТСНГ 381) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства. При этом расчет дополнительных сборов, связанных с перевозкой указанных грузов в прямом международном сообщении, производится в соответствии с таблицами 31, 32, строками 10-14 таблицы 34 приложения 9 к разделу 3 настоящего Тарифного руководства."

1.2. Изложить пункт 1.4. раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"1.4. Плата за перевозку грузов по инфраструктуре РЖД исчисляется за расстояние, определяемое в соответствии с Тарифным руководством N 4, издаваемым отдельно, от железнодорожной станции отправления РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (грузов) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до железнодорожной станции назначения РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (грузов) с инфраструктуры РЖД на другой вид транспорта или инфраструктуру, не принадлежащую РЖД), в зависимости от вида сообщения, с учетом следующих особенностей:

1.4.1. В случае если перевозка осуществляется в прямом международном и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации - при определении расстояния перевозки по РЖД до выходной (от входной) пограничной станции учитывается расстояние до (от) государственной границы Российской Федерации.

1.4.2. В случае если перевозка в различных видах сообщения осуществляется с участием инфраструктур железнодорожного транспорта, не принадлежащих ОАО "РЖД" и расположенных на территории Российской Федерации - при определении расстояния перевозки по РЖД до выходной (от входной) станции передачи учитывается расстояние до (от) фактической границы между инфраструктурами, в соответствии с Тарифным руководством N4.

1.4.3. В случае если перевозка груза по инфраструктуре РЖД в различных видах сообщения оформляется единым документом на всем пути следования по РЖД и при этом перевозка осуществляется без передачи на другой вид транспорта по нескольким, не соединенным между собой участкам инфраструктуры РЖД, - за расстояние перевозки по РЖД, определяемое как сумма расстояний перевозки по отдельным участкам, исчисленных в соответствии с общими правилами пункта 1.4. настоящего Тарифного руководства.

1.4.4. В случае если перевозка в прямом смешанном и прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов осуществляется с неоднократной передачей с одного вида транспорта на другой по нескольким, не соединенным между собой участкам инфраструктуры РЖД, - отдельно за расстояние перевозки по каждому из таких участков в соответствии с общими правилами пункта 1.4. настоящего Тарифного руководства."

1.3. Изложить подпункт 2.1.1. пункта 2.1. раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.1.1. Плата при перевозке грузов определяется в соответствии с положениями пункта 1.4. настоящего Тарифного руководства:

за расстояние по кратчайшему направлению, если грузы перевозятся грузовой и большой скоростью;

за действительно пройденное расстояние при перевозке грузов негабаритных и грузов на транспортерах;

за суммарное расстояние перевозки по РЖД при перевозках грузов с участием Калининградской железной дороги;

за расстояние перевозки с учетом обхода железнодорожных узлов для ряда опасных грузов и остальных грузов с учетом обхода малодеятельных участков и скоростных линий, публикуемых в сборниках правил перевозок железнодорожным транспортом и Тарифном руководстве N 4, издаваемым отдельно."

1.4. Изложить третий абзац подпункта 2.2.1. пункта 2.2. раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"При перевозке экспортных и импортных грузов, следующих в прямом и непрямом международном сообщении, грузоотправителем проставляется наименование груза и его код в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (далее - ГНГ), издаваемой отдельно, а также наименование и код груза в соответствии с ЕТСНГ."

1.5. Исключить примечание *** к подпункту 2.2.1. пункта 2.2. раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01.

1.6. Изложить подпункт 2.15.4. пункта 2.15. раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.15.4. Плата за пробег собственных (арендованных) транспортеров в порожнем состоянии определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона, по второму тарифному классу, с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 настоящего Тарифного руководства, но без применения коэффициентов таблицы N 4 приложения 3 и таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства:

по тарифной схеме N 25 с коэффициентом 2,0 - для 4- и 6-осных транспортеров;

по тарифной схеме N 26 с коэффициентом 3,0 - для 8-, 12- и 16-осных транспортеров, кроме следующих с отдельным локомотивом;

по тарифной схеме N 27 с коэффициентом 3,0 - для 20-осных и выше транспортеров, кроме следующих с отдельным локомотивом;

по тарифной схеме N 28 с коэффициентом 3,0 - для 16-осных и выше транспортеров, следующих с отдельным локомотивом.".

1.7. Изложить подпункт 2.25.1. пункта 2.25. раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.25.1. Плата за перевозку грузов по РЖД в прямом смешанном сообщении с участием других видов транспорта, следующих по единому транспортному документу, составленному на весь путь следования груза, определяется за расстояние перевозки по РЖД в соответствии с пунктами 1.4. и 2.1. настоящего Тарифного руководства.

В случае если перевозка осуществляется с неоднократной перевалкой с одного вида транспорта на другой, тариф определяется отдельно за перевозку по каждому из участков инфраструктуры РЖД, разделенных перевозкой другим видом транспорта.".

1.8. Заменить в тексте подпункта 2.35.1. пункта 2.35. раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова: "грузов ускоренными контейнерными поездами" словами: "грузов в контейнерах, за исключением грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах, ускоренными контейнерными поездами";

1.9. Изложить примечание к названию раздела 3 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

" Расчет плат за перевозку повагонными и мелкими отправками руд и концентратов цветных металлов (позиция ЕТСНГ 151), угля каменного (позиция 161 ЕТСНГ), кокса каменноугольного (позиция ЕТСНГ 171), торфа и торфяной продукции (позиции ЕТСНГ 181,182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), цветных металлов и изделий из них производственного назначения (позиции ЕТСНГ 331-333, 416), автомобилей и их частей (позиция ЕТСНГ 381) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."

1.10. Изложить подпункт 3.1.5.2. пункта 3.1.5. раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"3.1.5.2. Если на пограничной станции груз из вагона одной ширины колеи перегружается в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку груза после перегрузки исчисляется по правилам настоящего Тарифного руководства за вагон, в котором следует груз по основной накладной за расчетную массу отправки, указанную в данной накладной.

Исключение составляет плата за перевозку груза по железным дорогам после перегрузки из сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами, имеющих один номер вагона, одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, кроме перевозок, подпадающих под действие подпунктов 3.2.5.6, 3.2.5.7. настоящего Тарифного руководства, которая определяется за вагон, в котором следует груз по основной накладной, в соответствии с правилами пунктов З.2.1.-3.2.3. настоящего Тарифного руководства, путем умножения расчетной массы отправки на ставку за 1 тонну, соответствующую ставке при загрузке вагона, равной частному от деления общей массы отправки, загруженной в сочлененный вагон или вагонную единицу, на количество входящих в них элементов.

Указанный порядок определения платы применяется при наличии в накладной в графе "Отметки о расчетах платежей" информации о количестве элементов, входящих в сочлененный вагон или вагонную единицу, из которых был перегружен груз.

Плата за перевозку груза, следующего по досылочной дорожной ведомости, независимо от вида вагонов, отдельно не взимается.";

1.11. Исключить подпункт 3.2.2.3. "Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах для перевозки автомобилей" из пункта 3.2.2. раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01;

1.12. Заменить в тексте подпункта 3.2.4.2.1. пункта 3.2.4.раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова: "тарифной схеме N 130" словами: "правилам подпункта 3.2.4.1. настоящего Тарифного руководства";

1.13. Изложить подпункт 3.2.4.3.5. пункта 3.2.4. раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"3.2.4.3.5. Плата за перевозку грузов в рефрижераторных контейнерах, а также порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров (за исключением перевозок на сцепах из собственных (арендованных) платформ с отдельным собственным (арендованным) вагоном - дизель-электростанцией) определяется умножением платы за перевозку груза в соответствующем универсальном контейнере, определенной по правилам подпунктов 3.2.4.1 и 3.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 1,35.

Плата за перевозку груженых рефрижераторных контейнеров, а также порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров на сцепах из собственных (арендованных) платформ (с учетом принадлежности платформ) с отдельным собственным (арендованным) вагоном - дизель-электростанцией определяется по ставкам для соответствующих универсальных контейнеров по правилам подпунктов 3.2.4.1 и 3.2.4.2. настоящего Тарифного руководства, без применения коэффициента 0,85, предусмотренного в подпункте 3.2.4.2.1.

Плата за пробег собственного (арендованного) вагона - дизель-электростанции в груженом и порожнем рейсе определяется в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.".

1.14. Дополнить пункт 3.2.5. подпунктом 3.2.5.9. раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующего содержания:

"3.2.5.9. Если груз на транспортере общего парка перевозится с железной дороги - собственницы транспортера на железную дорогу другого государства или погрузка груза на подсылаемый транспортер общего парка производится на железную дорогу - собственницу транспортера, то возврат транспортера общего парка после выгрузки или подсылка транспортера общего парка под погрузку осуществляется по пересылочной накладной формы ГУ-27СП без взимания провозных платежей.

В остальных случаях плата за пробег порожнего транспортера общего парка, следующего в составе грузового поезда, при его подсылке под погрузку (возврат из-под выгрузки) определяется за тарифное расстояние, исчисляемое согласно пункта 2.1 настоящего Тарифного руководства, в соответствии с правилами подпункта 3.2.3.8. настоящего Тарифного руководства, с применением дополнительных коэффициентов:

с применением коэффициента 1,2 - для 4-осных транспортеров с применением коэффициента 2,4 - для 6- и 8-осных транспортеров: с применением коэффициента 3,5 - для 12-, 16- , 20-осных транспортеров: с применением коэффициента 4,1 - для транспортеров с числом осей более 20:

Плата за пробег порожнего транспортера общего парка, следующего с отдельным локомотивом, при его подсылке под погрузку (возврат из-под выгрузки) определяется по правилам подпункта 2.15.4 настоящего Тарифного руководства, за тарифное расстояние, исчисляемое согласно пункта 2.1 настоящего Тарифного руководства.

Плата за техническое обслуживание транспортера бригадой сопровождения и расходы по содержанию специального вагона не включаются в провозные платежи за подсылку транспортера к месту погрузки, за перевозку груза и возврат транспортера в порожнем состоянии к месту дислокации (приписки) и взимаются отдельно."

1.15. Изложить строку, определяющую условия тарификации перевозок сырья цветных металлов таблицы N4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса, в следующей редакции:

см. Приложение

2. Настоящий приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.

Руководитель Федеральной службы по тарифам
С. Новиков

Рейтинг@Mail.ru