Рейтинг@Mail.ru
НА ГЛАВНУЮ КОНТАКТЫ В ИЗБРАННОЕ
Об ассоциации
Цели и задачи ассоциации
Руководящие и исполнительные органы
Порядок вступления
Представители в регионах
ФИАТА
О ФИАТА
Руководящие органы
Экспедиторские документы ФИАТА
Члены ассоциации
Реестр экспедиторских и логистических компаний
Российские нормативно-правовые документы
Устав АРЭ
Новости, информация
Сертификация услуг
 
Сертификация услуг
Знак соответствия
Консультации
Обучение
Полезные ссылки
Контакты
Объявления
Международные конвенции и соглашения

КОНВЕНЦИЯ

ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ О МЕЖДУНАРОДНЫХ СМЕШАННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

 

Государства-участники настоящей Конвенции,

признавая,

а) что международные смешанные перевозки являются одним из средств, содействующих целенаправленному развитию мировой торговли;

б) необходимость стимулирования беспрепятственного развития национальных и эффективных смешанных перевозок, отвечающих потребностям соответствующего вида торговли;

в) желательность обеспечения надлежащего развития международных смешанных перевозок в интересах всех стран и необходимость рассмотрения особых проблем транзитных стран;

г) желательность установления определенных правил, относящихся к перевозке грузов в соответствии с договорами международной смешанной перевозки, включая справедливые положения об ответственности операторов смешанной перевозки;

д) необходимость того, чтобы настоящая Конвенция не затронула применения какой-либо международной конвенции или национального закона, относящегося к регулированию и контролированию транспортных операций;

е) право каждого государства регулировать и контролировать на национальном уровне операторов смешанной перевозки и их операции;

ж) необходимость учета особых интересов и проблем развивающихся стран; например в том, что касается внедрения новых видов технологии, участия в смешанных перевозках их национальных перевозчиков и операторов, их экономической активности и максимального использования местной рабочей силы и страхования;

з) необходимость обеспечения сбалансированности интересов лиц, предоставляющих услуги в области смешанных перевозок и пользующихся ими;

и) необходимость облегчения таможенных процедур и надлежащего учета проблем транзитных стран;

соглашаясь о следующих основных принципах, согласно которым:

а) между развитыми и развивающимися странами должен быть установлен справедливый баланс интересов и достигнуто справедливое распределение деятельности между этими группами стран в области международных смешанных перевозок;

б) между оператором смешанной перевозки, грузоотправителями, организациями грузоотправителей и соответствующими национальными органами должны проводиться консультации в отношении условий предоставления услуг как до, так и после внедрения любой новой технологии смешанных перевозок грузов;

в) грузоотправители свободны выбирать между использованием смешанных перевозок и перевозок, осуществляемых на отдельных этапах различными видами транспорта;

г) ответственность оператора смешанной перевозки в соответствии с настоящей Конвенцией основывается на принципе презумпции вины;

постановили заключить в этих целях Конвенцию и договорились для этого о нижеследующем:

Часть I. Общие положения
Часть II. Документация
Часть III. Ответственность оператора смешанной перевозки
Часть IV. Ответственность грузоотправителя
Часть V. Требования и риски
Часть VI. Дополнительные положения
Часть VII. Таможенные вопросы
Часть VIII. Заключительные положения
Приложение. Положения по таможенным вопросам, относящимся к международным смешанным перевозкам грузов
Заключительный акт

Рейтинг@Mail.ru