Рейтинг@Mail.ru

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЭКСПЕДИТОРСКИХ
И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

НА ГЛАВНУЮ КОНТАКТЫ
Об ассоциации
Цели и задачи ассоциации
Руководящие органы
Порядок вступления
Представители в регионах
ФИАТА
О ФИАТА
Руководящие органы
Экспедиторские документы ФИАТА
Члены ассоциации
Реестр экспедиторских и логистических компаний
Российские нормативно-правовые документы
Устав АРЭ
Текущая деятельность
Фотоальбом
Новости, информация
Сертификация услуг
 
Сертификация услуг
Знак соответствия
Консультации
Центр повышения квалификации
Полезные ссылки
Контакты
Биржа вакансий
Международные конвенции и соглашения

Назад

Приложение 3
к Конвенции о дорожных
знаках и сигналах
(Вена, 8 ноября 1968 г.)

Знаки, относящиеся к железнодорожным переездам

 

Раздел А

Предупреждающие знаки

Подлежащий установке знак является знаком А (с индекс. a) или знаком А (с индекс. b), которые описаны в разделе А приложения 1. В отношении обозначения, которое помещается на знаке, различают следующие случаи:

а) для обозначения железнодорожных переездов с шлагбаумами или полушлагбаумами, расположенными в шахматном порядке с каждой стороны железнодорожного пути, используется обозначение A,26;

b) для обозначения других железнодорожных переездов используется обозначение A,27, которое включает два образца: А,27 (с индекс. a) и А,27 (с индекс. b);

с) для предупреждения о приближении к пересечению с трамвайной линией и при условии, что это пересечение не является железнодорожным переездом согласно определению, содержащемуся в ст. 1 Конвенции, может использоваться обозначение А,28.

Примечание. Если не считается необходимым предупредить о приближении к пересечению автомобильной дороги железнодорожными путями, на которых железнодорожное движение осуществляется на очень небольшой скорости, а дорожное движение регулируется сопровождающим лицом железнодорожных транспортных средств, подающим необходимые сигналы рукой, используется знак А,20, описанный в разделе В приложения 1.

Раздел В

Знаки, устанавливаемые в непосредственной близости от железнодорожных переездов

Знак В,7, о котором говорится в п. 2 ст. 35 настоящей Конвенции, имеет три образца: В,7 (с индекс. a) - В,7 (с индекс. b) - В,7 (с индекс. c).

Образцы В,7 (с индекс. a) и В,7 (с индекс. b) имеют белый или желтый фон с красной или черной каймой; образец В,7 (с индекс. c) имеет белый или желтый фон с черной каймой; надписи на образце В,7 (с индекс. c) выполняются черными буквами. Образец B,7 (с индекс. b) используется, если путь имеет не менее чем две колеи; при использовании образца B,7 (с индекс. c) дополнительная табличка применяется лишь тогда, когда путь имеет не менее чем две колеи, и в этом случае на ней указывается их количество. Обычная длина креста должна быть не менее 1,2 м (4 футов). При отсутствии достаточного пространства знак может изображаться таким образом, чтобы его концы были направлены вверх и вниз.

Раздел С

Дополнительные знаки, устанавливаемые вблизи от железнодорожных переездов

Щитками, упомянутыми в п. 3 ст. 35, являются знаки A,29 (с индекс. a), А,29 (с индекс. b) и A,29 (с индекс. c). Наклон полос обращен к проезжей части.

Над знаками A,29 (с индекс. b) и А,29 (с индекс. c) может помещаться так же, как он должен помещаться над знаком A,29 (с индекс. a), знак, предупреждающий о приближении к железнодорожному переезду.

Рейтинг@Mail.ru